В Красногорске начали строить вторую опору путепровода через железную дорогу, в непосредственной близости с Павшинской поймой.
Строительство ведется в рамках сооружения транспортной развязки
на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе
Специалисты подрядной организации приступили к возведению второй опоры путепровода через железную дорогу в рамках строительства первого пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске.
Проект предусматривает строительство правого направления путепровода протяженностью 358 метров основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, надземного и подземного пешеходных переходов. Также будет выполнена реконструкция участков Волоколамского шоссе, части Ильинского шоссе и спрямление (уменьшение извилистости) русла реки Банька.
– Идет устройство буронабивных свай опор эстакады. В работах на объекте задействовано 156 специалистов и 19 единиц спецтехники, – отметил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
В ходе подготовки территории под застройку с апреля 2016 года проводятся работы по перекладке подземных инженерных коммуникаций сразу под три пусковых комплекса транспортной развязки. Полностью завершить вынос инженерных сетей планируется в 2017 году. Самая активная стадия строительства придется на летний период, когда будет выполняться монтаж пролетного строения путепровода над железной дорогой, добавляется в материале.
Ввод первого пускового комплекса позволит разгрузить Волоколамское шоссе в направлении Москвы. Движение по эстакаде будет четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Работы на первом пусковом комплексе планируется выполнить к концу 2018 года. Региональный дорожный фонд выделил на проведение работ 6,8 миллиарда рублей. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком — ОАО «Стройтрансгаз».
Для разрешения сложной транспортной ситуации в Красногорске планируется строительство трех пусковых комплексов. Второй пусковой комплекс предусматривает строительство левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе, реконструкцию моста через реку Банька. На третьем этапе будет построена разворотная эстакада на Волоколамском шоссе. Общая длина развязки превысит девять километров. Перспективная пропускная способность нового объекта – более 100 тыс. автомобилей в сутки.
По информации пресс-службы Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
Фото А.ПЕТУХОВА.
1 опора в год? Сильно, очень…! Может строителям на керченский мост съездить поучиться?
Опора диаметром 1,2 метра стоит 2 млн. и в день можно 2 шт. забурить