Красногорский суд накануне продлил арест учителя Георгия Епископосова, которого двое учеников и их родители обвинили в домогательствах. Скандал в Красногорской школе №19 разгорелся ещё в феврале. И сразу же возник вопрос о мотивах обвинений в адрес педагога. Оба якобы » пострадавших» подростка не отличались примерным поведением. И Епископосов хотел добиться их постановки на учёт в полиции.
По коридорам суда его, молодого учителя ОБЖ, вели в наручниках. Освободили запястья только на скамье подсудимых. Георгий Епископосов под арестом уже два месяца за то, что он якобы демонстрировал двум школьникам ролики порнографического характера, передает «ТВ Центр».
Он уверяет: это клевета. А у детей, которые не отличались хорошим поведением, был повод ему мстить. «Подходил к директору, чтобы поставить их на профилактический учет в органы полиции. Они об этом узнали и вот результат», — говорит Георгий.
Пока в Красногорском суде решалось, оставят ли учителя под арестом до конца следственных действий, в коридоре собралась группа поддержки. Школьники и их родители. «Он всегда являлся для нас каким-то символом школы, даже больше, чем директор. Мы сидели с ним чай пили, он устраивал нам огоньки, обсуждали уроки», — рассказал школьник Максим Федосов.
Больше сотни человек подписали ходатайство с тем, чтобы содержание в СИЗО Епископосову как минимум заменили на домашний арест. В суд пришли и родители экс-учителя. Они до сих пор не могут поверить, что их сын, на всех местах работы получавший положительные характеристики, сейчас под следствием.
Адвокат уверен в невиновности своего подзащитного. Однако терпит уже вторую неудачу в суде. Решение — мера пресечения заключение под стражу. «Есть такая конфуцианская поговорка — трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. В данном случае органы следствия тоже ищут эту черную кошку», — сказал адвокат Нариман Аджиев.
В следственном изоляторе учитель останется еще на месяц. До заседания суда и разбора всех деталей. Кстати, потерпевшие по делу — двое подростков и их родители — не только не идут на контакт, но, по информации адвоката, уже не учатся в этой школе. Учитель, жизнь которого перевернулась, говорит: он бы взглянул им в глаза.