Индонезия – Павшинская пойма: сотрудничество школ продолжается

0
327
Индонезия Павшинская пойма сотрудничество школ продолжается

23 сентября в школе №14 микрорайона Павшинская Пойма города Красногорска в рамках Международного Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» состоялась Международная конференция «Развитие личности в государственной образовательной системе: диалог концепций и культур».

В конференции приняли участие Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Индонезии в Российской Федерации Мохаммад Вахид Суприяди, представители индонезийского посольства, Джакартского Государственного Университета (Ява), Университета Халу Олео (Сулавеси), Исследовательского Совета Восточного Калимантана, директора образовательных организаций Республики Индонезии и ученики индонезийской школы при посольстве Республики Индонезии в Москве.

В начале встречи прошла экскурсия по школе, в ходе которой красногорские школьники МБОУ СОШ № 14 рассказали о своей школьной жизни, учебном процессе, о традициях, истории и культуре России.

Затем состоялся праздничный концерт, на котором ребята обеих стран торжественно исполнили гимн Российской Федерации и Индонезии и показали концертные номера. Особый восторг у индонезийских школьников вызвали русский народный танец и сладкий стол, приготовленный руками красногорских школьников.

Открывая торжественную часть мероприятия, заместитель главы администрации городского поселения Красногорск Александр Топчий рассказал о важности таких встреч и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Встреча школьников двух стран стала возможной, благодаря активному участию школ обеих стран в международном проекте «Голубь гармонии и красоты мира», который направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитанию детей и молодежи, а также на поддержание и укрепление мира на планете.

Пресс-служба администрации Красногорского районаИндонезия  Павшинская пойма сотрудничество школ продолжается

Индонезия  Павшинская пойма сотрудничество школ продолжается

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here